Как работать в интернет-магазине?
Развивающаяся сеть Интернет становится огромной площадкой для сотрудников и работодателей. В больших количествах открываются интернет-магазины, на работу в которые требуются продавцы. Их основная деятельность — общение с клиентами, которое происходит не вживую, но требует внимательности, знаний в своей области и самоотдачи.
Многих соискателей привлекает работа в интернет-магазине, вакансии в этой области появляются регулярно. Какие же сотрудники требуются в интернет-проекты? Вот несколько примеров:
— менеджеры по продажам; — менеджеры по закупкам; — курьеры; — онлайн-консультанты; — операторы; — специалисты по продвижению сайта; — программисты и т. д.
Какой бы направленности ни была работа в интернет-магазине, вакансии примерно одинаковые для всех проектов. Сегодня в онлайн-магазинах можно купить всё что угодно — от пластиковой тарелочки до кругосветного путешествия. Главное, удалённые работники всегда востребованы. Стабильно развивающиеся онлайн-магазины постоянно ведут набор сотрудников, поскольку расширяют свою торговую деятельность. В некоторые особо крупные точки продаж можно подать заявку на соискание лично. Если имеются свободные вакансии и будущий сотрудник подходит под предъявленные параметры, работодатель свяжется с ним.
Подбирая работников, владельцы интернет-магазинов прибегают к услугам агентств по подбору персонала или занимаются поиском самостоятельно. Благо, желающих найти достойное место, не убавляется.
Стабильная и хорошо оплачиваемая работа на дому — мечта каждого, а преимуществ работы в интернет-магазине много. Во-первых, это возможность всегда находиться дома и не быть привязанным к определённому месту. Во-вторых, самостоятельно планировать свой график. Удалённая работа отнимает меньше времени, чем работа в офисе. В-третьих, чаще всего от будущего работника не требуется специальных знаний и умений, даже опыта работы. Поэтому стать сотрудником интернет-магазина может любой желающий, вне зависимости от пола, возраста, образования.
Требования, предъявляемые к сотрудникам: усидчивость, нацеленность на результат, грамотная речь, эмоциональная устойчивость, наличие домашнего ПК и выхода в интернет. Конечно, чтобы стать онлайн-консультантом, необходимо иметь компетенцию в своей области. Такой сотрудник даёт ответы на вопросы клиента в реальном времени — по телефону или через Сеть.
Способов общения сотрудников магазина с покупателями существует несколько:
— текстовая переписка; — живое общение через сотовую или телефонную связь; — общение с помощью видео-устройств.
По сути, продавец интернет-магазина выполняет ту же работу, что и продавцы обычных торговых точек. Но зачастую количество товара, реализованного в онлайн-магазине, превышает в разы количество распроданного с прилавка. К тому же виртуальные торговые точки предлагают выгодную цену за свою продукцию.
Количество людей, совершающих покупки через интернет, неуклонно растёт, как увеличивается и количество виртуальных торговых точек. Актуальными остаются работа в интернет-магазине, вакансии онлайн-изданий и многочисленные претенденты на хорошую должность. Потенциальные соискатели могут быть уверены, что у онлайн-магазинов есть будущее.