Наружная реклама: ее типы, характерные особенности и результативность

Наружная реклама – визитная карточка вашей компании. Небольшим фирмам и новичкам на рынке она позволит заявить о своем бизнесе, а крупным компаниям – удержать позиции. Но как определить, какие виды «наружки» подойдут именно вам? Попробуем разобраться.

Наибольшей популярностью пользуется изготовление световых букв и вывесок. Без них никак не обойтись, и если для многих фирм они являются просто указателем или опознавательным знаком, то для других становятся инструментом привлечения клиентов. Так, например, грамотно оформленные вывески очень важны для предприятий торговли и сферы обслуживания (салонов красоты, ресторанов, магазинов и т. д.).

Еще один способ привлечения внимания – от от пешеходов до водителей – заказать изготовление лайтбоксов. Рекламные щиты используются для долгосрочных и краткосрочных кампаний, работая круглосуточно.

Поручать разработку и изготовление рекламных конструкций стоит только специалистам. Не поленитесь искать надежного подрядчика – так ваши вложения окупятся.

Дизайн и изготовление табличек, указателей, вывесок и прочих рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, Гатчине и Ленинградской области выполнит агентство «Арт Март Студио» (artmart-studio.ru). Вы также можете обратиться за помощью в оформлении разрешения на размещение наружной рекламы на фасадах зданий. Рекомендуем!




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: