Печать баннеров: пять моментов, о которых нужно побеспокоиться заранее

Баннеры используются многими фирмами: они недороги по стоимости и работают эффективно. Если вы намереваетесь попробовать их для рекламы собственного бизнеса, рекомендуем заранее побеспокоиться о данных моментах:

В первую очередь определитесь с размерами. Они всегда зависят от того, где именно изделие станет устанавливаться и насколько далеко расположится от потенциальных потребителей. Например, для билборда подойдет растяжка 3х6 или 5х12 м.
При изготовлении баннеров используют разнообразную ткань. Отдайте предпочтение более плотной и дорогой, если полотно предназначается для долгого размещения на улице — так увеличится срок эксплуатации в несколько раз.
Обращайте свое внимание на тип крепления изделия: каркасный или безкаркасный? Так, во втором случае нужны люверсы в связи с тем, что полотно растягивается тросами на особую конструкцию.
Макетом должен заниматься только профессионал. Если у вас не имеется дизайнера в штате, то не стоит отчаиваться. Многие фирмы, предлагающие печать баннеров, сразу же помогут вам его создать.
Когда важно, чтобы все мельчайшие элементы хорошо были видны, то выбирайте большее разрешение. Так, для плаката, который планируется использовать в помещении, подойдет параметр 720 точек на дюйм, а для улицы — 360-540. А заказать баннер в Санкт-Петербурге можно в рекламном агентстве Cheer UP (cheer-up.me). Высокое качество печати по минимальной стоимости, консультации специалистов — советуем!




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: