Флешка с логотипом
Несколько гигабайтов нужной информации преспокойно умещаются в кармане куртки. Десять лет назад это было совсем нереально, но с появлением флешек ситуация резко изменилась.
Флеш – память, или просто «флешка» - как она появилась? Любимица всех возрастных категорий современных пользователей и самых «продвинутых» программистов, а также системных администраторов была изобретена в 1984 году человеком по имени Фудзи Маусока, который работал в компании Toshiba. Но, несмотря на то, что она появилась в 1984-м, первые "серийные" флешки были изготовлены лишь в 1988 году, и могли "принять" не особо большое количество информации. Впрочем, по мере усовершенствования количество информации, сохраняемой на этом элегантном устройстве, становилось всё больше и больше. Прогресс шел, разработки улучшались, и вот у современного общества имеются эти маленькие, удобные USB-устройства с возможностью переноса весьма значительных объемов информации и последующей очисткой/перезаписью переносного носителя.
Как показали некоторые расчеты, флешку "убить" чтением невозможно, а вот перезаписями – в принципе, довольно реально. Но, разработчики подобного "железа" сделали много изобретений в области "живучести" флешки, и, поэтому, она является довольно качественным долговременным носителем информации, абсолютно незаменимым даже для простых офисных работников. И это, не говоря уже о программистах, веб-дизайнерах, копирайтерах и прочих профессиях, основным инструментом труда для которых является компьютер.
Флешка - это незаменимая часть аксессуаров каждого пользователя ПК, так как для передачи данных не всегда представляется возможным подключение одного компьютера к другому. Основной потребительской аудиторией являются учащиеся и студенты (обмен медиаконтентом, некоторыми программами и данными) и работники всевозможных компаний (электронные отчеты, графики и прочие рабочие данные). В каждой солидной компании сотрудники не покупают USB-накопители, а получают флешки с логотипом от руководства компании - ведь так подчеркивается серьезность и имидж, а, значит, и репутация. Такую флешку не спутаешь с чужими – сразу будет понятно, откуда она взялась, и куда (в случае нахождения потерянной флешки) следует обратиться.
А ещё подобный аксессуар является неплохим подарком деловым партнёрам, причём, тут имеется один нюанс. Нанеся на флешку логотип своей компании, вы превратите её в мощный рекламный инструмент. Такие же аксессуары можно раздать в качестве рекламной акции, например, студентам или школьникам, которые активно используют флеш-память в процессе обучения. Качественные флешки с логотипом, изготовленные компанией «Верфус», будут напоминать о вашем предприятии снова и снова. И, так как такой подарок всегда оказывается очень кстати, то не исключено, что для того, кто использует такую флешку, ваша компания навсегда останется «номером один» в определённом направлении бизнеса. А это значит, что в случае надобности, за оказанием ваших профильных услуг обратятся именно к вам.
Виталий, Компания "Верфус" - флешки с логотипом