ОТКУДА БЕРУТСЯ ЗАПЧАСТИ Б/У
Самый популярный вопрос от тех, кто ищет запчасти, такой: "Откуда вы берете запчасти?" Ясно, что изначально запчасть стояла в автомобиле, однако какая судьба настигла данный автомобиль? При опросе на этот вопрос, люди разделяются на три группы:
- Первые объясняют, что с виду, казалось бы, отличная деталь, на деле оказывается неисправной потому, что снята с автомобиля после ДТП.
- Вторая группа уверена, что деталь сняли с украденного автомобиля.
- И небольшая часть людей, ответила суеверием, считая, что запчасть с аварийного автомобиля навлечет на них проклятье "вечных ДТП".
Мы рассмотрели все доводы и ответили на них по порядку.
Б/у автозапчасти приведут к поломке.Лично я, ни разу не слышал, чтобы причиной ДТП оказались б/у запчасти. А вот случаев с невнимательной и неумелой ездой предостаточно. И при нынешней экономической ситуации в стране, дорогостоящий ремонт станет в разы дороже, если после каждого ДТП заказывать новые, оригинальные запчасти.
Запчасти б/у были сняты с ворованных авто.Рассматривая данный домысел, соглашусь, что риск велик, и Вам остается только верить мне на слово, что все наши автозапчасти прошли юридическую проверку. И брать во внимание тот факт, что в Европе ужесточили меры по борьбе с хищениями авто, отсюда последовали более тщательные досмотры на границе.
Б/у запчасти неисправны, так как снимались с битого автомобиля.Рассмотрим аварийные и разбираемые автомобили. На запчасть у европейцев несколько иной взгляд, чем у нас. Российские мастера кузовного цеха будут всеми силами пытаться восстановить тот или иной элемент, что ведет к увеличению шпатлевки и ослаблению металла. Европейцы же предпочитают менять части на Б/У, раз уж зашла речь об экономии. Разумеется, запчасть должна быть полностью в идеале. Ведь нет смысла менять свою битую деталь, на другую битую и платить еще при этом. Так потихоньку и прижилась практика приобретения автомобилей с небольшими повреждениями, а то без всяких видимых повреждений, с целью разбора на запчасти. Действительно, разобрать целый автомобиль зачастую гораздо выгоднее чем аварийный, разница в цене невелика, зато в целом авто можно продать практически все. Ярко выделились авто из Англии. В связи с тем, что все "британцы" с правым рулем, для других европейцев они не вызывают интерес как автомобили, отсюда и более выгодные цены на английский автопром. А вот как предмет разбора, то лучше варианта не найти. С английского авто мы не можем продать только рулевое управление, стеклоочиститель, панель салона и еще несколько мелочей, в остальном это тот же европейский автомобиль.
Запчасти снимают также и с новых машин.У многих из вас может возникнуть вопрос: Неужели в Великобритании настолько низкая цена на автомобили, что их можно купить и разобрать? И это правильный вопрос. Конечно, новые автомобили стоят дорого, и даже в Англии, и разбирать такую машину на запчасти просто невыгодно. Но есть такое понятие - "тестовые запчасти". Для тех кто занимается данным бизнесом, это понятие хорошо знакомо. Вся суть здесь заключается в том, что авто-производители в процессе работы должны тестировать свою продукцию. И если например электрику можно проверить на правильную работу всех ее частей, то с ходовой все намного сложнее. Автомобиль приходиться обкатывать на автотреке во всех режимах езды, как по скорости, так и в разных погодных условиях. Из всей партии машин на проверку берут несколько автомобилей и обкатывают их около четырех тысяч километров. После этого проводят полную проверку функционала, и если недочетов не выявлено, то вся партия поступает в продажу. Но тестовые автомобили само собой, в продажу не поступают, а отправляются на утилизацию. Но по закону уничтожается только кузов с номерной частью, электронные блоки управления и еще несколько деталей. А остальные запчасти продаются оптом. Зачастую цена на такие запчасти высокая, но это отличный шанс купить новую, оригинальную деталь, с пробегом в четыре тысячи километров!
Оригинал статьи на сайте:Авторазборка микроавтобусов Связаться с нами :Контакты