Автомобили с аукционов Японии
Доброго времени суток уважаемые читатели.
Я хотел бы немного порассуждать о нынешней автомобильной ситуации в стране. Итак, что мы имеем: контрольный пакет акций автоваза сейчас у компаний Renault и Nissan, это 25%. Но, эти два гиганта заявили о том, что особых технических изменений в производство они вносить не будут, а это значит, что на нашем довоенном оборудовании будут делать очередные "логаны" и "жуки". Не буду сейчас рассуждать о качестве сборки данных автомобилей на нашей родине, скажу лишь, что оригинальные запчасти мы не ставим, мы продаем их на внутреннем рынке, а вот уже на вырученные деньги покупаем копии из Тайвани.
Таможня, единственный инструмент, который отсрочивает крах нашего отечественного автопрома. Таможенные сборы в совокупности с утилизационными сборами делает покупку заграничного автомобиля просто невозможной. В пример возьмем обыденный Subaru Forester 2002 года, обычный атмосферный двигатель на 2 литра, и 165 лошадиных сил. Средняя цена в Японии с аукциона на такой автомобиль порядка 30-40 тысяч рублей. (Кто не верит, можете посмотреть статистику аукционов). Дальше все спокойно, доставка будет около 500$, доставка по Японии до порта порядка 200$. И тут автомобиль приходит в таможенный терминал. Бум! Тройная пошлина, потому, что автомобиль старше 5 лет. Бум! сумасшедший утилизационный сбор. А если автомобиль был выпущен с завода в декабре 2001, то такой автомобиль вообще запретят к ввозу и заставят распилить. В итоге, если везти такого "субарика" под птс, то стоимость будет начинаться от 750 тысяч рублей, а это только во Владивостоке.
В итоге, ввозят такие автомобили распилами, а это еще хуже. Но куда деваться, аналогов автоваз не предоставляет. нет аналога toyota mark 2 tourer V, на 280 сил в стоковом состоянии. Впрочем, это уже совсем другая история...
JR Auto Trade JR Auto Trade - Автомобили с аукционов Японии и США jr100.ru