Пара слов о Buggati Veron

Нет, по-видимому автомобильного сайта, который бы не рассказывал об этом творении под французской маркой и под немецкими крыльями. Бугатти Вейрон — автомобиль, который побил рекорды за количеством радиаторов, цилиндров и литров, которые он потребляет на 100 км дистанции на «всех парусах»(до 76 литров при скорости свыше 400 км/ч). Впрочем, в нормальном режиме потребляет как обычный суперкар.

Bugatti Veyron Вот, все по-видимому знают, что эта модель начинает свою историю с 2005 года, 10 лет после своего законного предшественника Bugatti EB 110, когда выходит первый вишнево-черный болид с характерным для этой марки остатком на месте радиатора, а также с другими неповторимыми элементами кузова, благодаря которым суперкар отличается от других не только технически, но и внешне. Полное название — Etore Bugatti Veyron 16.4. Последние цифры очень легко идентифицируются и имеют очень простое содержание — 16 цилиндры, 4 турбо-наддува.

Bugatti Veyron В целом, такое количество цилиндров для Бугатти Вейрон не является чем-то чрезвычайным, бывало и больше — например, 18 в Bugatti EB 118. Но в этом случае, грубо говоря, были собраны 2 мотора V8 от Audi. Конечно, уже за все время существования этой модели успели появиться разные модификации, кто-то успел уже куда-то въехать на новеньком суперкаре, и кого-то уже на этом суперкаре обогнали вечно жаждущие скорости драг-рейсеры. Все это уже имело место и только подтверждает уникальность этой модели.

Вот, этот чудо-болид, который побил много рекордов серийных автомобилей, обязан своим именем славному в свои времена инженеру-конструктору, тестовому пилоту и гонщику Пьеру Вейрону, который выступал с 1933 по 1953 гг. на автомобилях Bugatti Type 37A, Bugatti 41A и Bugatti Type 57S, на котором в 1939 году вместе с напарниками по команде выиграл 24 часа Ле Ману.

Занятной фактом является то, что в 1933 году господин Вейрон участвовал в скоростной гонке во Львове на Львовском Треугольнике, который был достаточно известным в давние времена, а теперь время от времени используется в качестве трассы для исторических заездов на олд-таймерах по праздникам.

Bugatti Veyron Вторым интересным фактом является то, что Бугатти Вейрон не был создан с чистого листа. Прототипом этого скоростного монстра является Seat Cupra GT, который впервые показали общественности в 2003 году, предназначенный для соревнований в Чемпионате Испании в классе GT. Концепт обладал 3.0 литровым двигателем V6 мощностью 500 лошадиных сил. Однако, этот Seat выглядел несколько не доделанным и, в целом, сам проект не был завершенным и воплощенным в реальность. Veyron же, в свою очередь, занял намного больше время для своего рождения и это время не было потрачено зря.

Bugatti Veyron Ну и третье — в качестве главного дизайнера Bugatti Veyron выступил молодой и амбициозный Йозеф Кабань. Не Джозеф Кейбан, не Джузеппе Кабане, а собственно Йозеф Кабань — славянский парень из Жиланського Края Словакии. Он с 2003 года успешно работал с целой группой Volkswagen, участвуя в разработках дизайна для Audi, Seat, Śkoda и других. В принципе, проглядывается какая-то связь фамилии главного дизайнера и дизайна Бугатти Вейрон в целом.


Блог "Автомастер" - ремонт автомобиля своими руками



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: