Электрокары от компании Тесла сегодня

В новом веке компания Тесла произвела настоящий фурор на мировом автомобильном рынке, представив полноценные электромобили, ни в чем не уступающие традиционным аналогам. Сейчас Тесла испытывает небывалый подъем, и планы у руководства компании грандиозные. Но расписаны они на годы вперед, поэтому пока остается довольствоваться тем, что есть.

Тесла Родстер — первая модель от легендарного бренда, появившаяся на рынке. Этот типичный кабриолет выпускался с 2008 по 2012 годы, из-под конвейера вышло более 2 600 родстеров Тесла. Без подзарядки этот электромобиль мог проехать 300 — 400 км, а заряжался он за 3,5 ч. Однако первый электрокар от Тесла стал просто роскошной игрушкой для сильных мира сего, поскольку инфраструктура для электрокаров на тот момент была очень слабо развита, да и слишком родстер был похож на автомобили Лотус(идея использовать в конструкции кузова композиты была взята именно от этой компании, на заморачивались и с дизайном). Сегодня купить Тесла Родстер можно только бывшую в употреблении — собственно, так она и появилась в единичных экземплярах у некоторых богатых россиян.

Звездный час компании обеспечил седан Модель С, который был намного дешевле, чем родстер. Сотни предзаказов на новый электрокар начали поступать еще в 2009 году. Как и родс тер, Модель С заряжается достаточно короткое время — 30 - 45 минут на специальном зарядном модуле и несколько часов от обычной розетки в гараже. Американцы и европейцы полюбили этот электромобиль, который оставил далеко за собой других производителей электротранспорта. Было продано более 20 000 электрокаров Тесла, и эта цифра говорит сама за себя. Даже в условиях сибирских морозов эта машина показала себя превосходно — к тому же, в этом электромобиле действительно ощущаешь, что будущее уже наступило.

Кроме того, активно оформляются предзаказы на первый электрический кроссовер Модель Икс. Он построен на платформе вышеупомянутого седана, однако в его конструкцию внесены изменения. Пока говорить о том, насколько хорош будет этот шедевр калифорнийских гениев, пока рано. Поэтому остается только ждать.


Бензиновые и дизельные аналоги уже не стоят намного дешевле. Однако пока перспектива купить Тесла в Москве пока не кажется россиянам такой радужной. Причина в том, что у нас не развита инфраструктура для электромобилей. Но некоторые действительно смелые поклонники бренда уже приобрели желанный электрокар и ничуть не жалеют об этом.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: