Корейские внедорожники КИА в Москве. Новый Kia Sorento на городском асфальте
Хотя внешность Kia Sorento и осталась еще несколько брутальной, она не должна вводить в заблуждение: автомобиль был адаптирован для городского асфальта - совсем забылось, что его первый вариант обладал даже раздаткой.
Теперь новая модель - ориентируется на городской асфальт, на езду по автострадам. Перед конструкторами была поставлена задача разработать шасси, которое даст максимальный эффект при движении даже на высокой скорости. Эта цель была выполнена.
Настройка шасси это не единственное, что дорабатывалось, нужны были отличия от двойника Hyundai Santa Fe, использующий туже платформу и те же двигатели. По заявлениям производителей, уникальным дополнением к системе стабилизации была применена так называемая система продвинутого управления тягой в поворотах – Advanced Traction Cornering Control (АТСС).
Это позволит перераспределить тягу на колеса имеющие лучшее сцепление, помимо подтормаживания буксующее колеса или краткосрочно ограничивать мощность двигателя, как это принято ESP (в фирме Kia эта система обозначается как ESC), и бережно управляет электрогидравлической многодисковой муфтой DynaMax для разделением момента между передней и задней осями.
Теперь новая модель - ориентируется на городской асфальт, на езду по автострадам. Перед конструкторами была поставлена задача разработать шасси, которое даст максимальный эффект при движении даже на высокой скорости. Эта цель была выполнена.
Настройка шасси это не единственное, что дорабатывалось, нужны были отличия от двойника Hyundai Santa Fe, использующий туже платформу и те же двигатели. По заявлениям производителей, уникальным дополнением к системе стабилизации была применена так называемая система продвинутого управления тягой в поворотах – Advanced Traction Cornering Control (АТСС).
Это позволит перераспределить тягу на колеса имеющие лучшее сцепление, помимо подтормаживания буксующее колеса или краткосрочно ограничивать мощность двигателя, как это принято ESP (в фирме Kia эта система обозначается как ESC), и бережно управляет электрогидравлической многодисковой муфтой DynaMax для разделением момента между передней и задней осями.
Отзывы и комментарии