Охота в секторе SD3426

Темно серая, узкая и длинная, словно вороненый стилет, крейсерская яхта класса «Айсберг» уверенно рассекала острым титановым носом безжизненную черноту космоса. Далеко позади осталась геологическая база на маленьком астероиде под романтическим названием «Последний приют». Все сектора из группы SD были пустынны и необитаемы. Их заполнял беспредельный ледяной вакуум.

Анна Маркова, капитан Команды 419, неотрывно смотрела на мониторы, светящиеся далекими точками чужих звезд. Позади нее в кресле штурмана развалилась широко раскинув темные бедра Опра Солей. Длинноногая мулатка деловито чистила свой «Экскалибур» - ручную полуавтоматическую лазерную пушку с мощной подствольной ракетницей. Наташа Курье, третий член экипажа, вот уже двадцать минут мастурбировала в душе.
Было достаточно тепло и на девушках кроме узких былых стрингов были надеты лишь форменные кители космического флота, которые различались количеством ромбиков на петлицах. Пять у капитана и три у штурмана.
- Никого нет, - несколько разочарованно проговорила Анна, поворачиваясь к сидящей позади Опре, - Сколько нам тут еще, черт подери, ползать?
- Я вообще не понимаю: какого дьявола нас отправили в эту дыру, - раздраженно пробормотала кареглазая мулатка. Короткие вьющиеся волосы возмущенно задрожали, когда она вскинула голову, - Нужно было сначала проверить информацию…
- Приказ есть приказ, - резко, точно перед начальством, бросила капитан, восстанавливая угрожающий пошатнуться порядок, - Информация достоверна…
- Ага, как же, - еле слышно пробурчала темнокожий штурман. Анна предпочла сделать вид, что не заметила последней реплики и вновь повернулась к своим мониторам.
- Вот Наташа у нас, как всегда, времени не теряет, - Опра потянулась вперед и звучно щелкнула по кнопкам на огромной панели.

На центральном экране звезды сменились изображением просторной белой комнаты в центре которой на полу полулежала обнаженная девушка. Спустя мгновение появился звук. Даже монотонный рев струящейся воды не мог заглушить сладострастных стонов зеленоглазой блондинки. Одной рукой та методично массировала большую грудь, а другую ритмично погружала в свое раскрасневшееся лоно. Напряженые раскинутые ноги мелко дрожали. Бедра интенсивно извивались. Распахнутые глаза слепо устремились в никуда, розовый язычок в предвкушении оргазма облизнул полные губы.
В темном безжизненном пространстве в реверсивном следе позади яхты прозрачное ничто слегка потемнело, обрело очертания…
Анна открыла было рот чтобы возразить: Команда на боевом дежурстве, и не следует занимать центральный монитор… Но почувствовав прилив тепла внизу живота ничего не сказала. Не отдавая себе отчета, она плотнее сжала бедра, сдавив сильными мышцами нежную плоть промежности и усиливая растущее возбуждение.
Опра улыбнулась, сконцентрировалась на кончающей Наташе, и сильно развела ноги в стороны: эластичная ткань трусиков вдавилась между набухших от крови половых губ, прижалась к затвердевшему клитору, потемнела от выступившей влаги.

Звонко вскрикнув, блондинка достигла финала и блаженно раскинулась на мокром полу. Зрительницы на мостике тяжело дышали. Их масляно блестящие взгляды встретились…
- Да, - неуверенно закашлялась Анна, - Надо будет провести с ней беседу на тему…
- Забей, - равнодушно посоветовала штурман сильно . . .

надавив пальцем на четко очерченную пуговку клитора, - Ты же знаешь: это не поможет, - она сладко поморщилась от мгновенной приятной боли, - Представление окончено.
Темная бесформенная масса позади корабля, стремительно собравшись в одну точку, тонкой ровной нитью, огибая раскаленное пламя двигателей, устремилась к заднему шлюзу…
Капитан решительно переключила изображение на мониторе. Вернулся привычный узор звезд. Вокруг ничего не изменилось…
- Пойду, наверное, приму душ, - как можно невиннее проговорила Опра, поднимаясь со своего кресла, - Что-то здесь слишком жарко…
Резкий тревожный гудок заставил девушек подпрыгнуть на месте. Не теряя ни мгновения обе метнулись к пультам.
- Вот! – Анна указала на задний шлюзовой отсек, изображение которого светилось на плане корабля ярко красным цветом тревоги.
- Секунду, - мулатка вывела на экран изображение с установленной в шлюзе видеокамеры.

Члены команды припали к монитору. Тонкая, не толще ширины ладони, щель рассекала створки ворот.
- Вот дьявол! – выругалась Опра, - Мы его проглядели!
- Немедленно беги туда, - быстро распорядилась Анна, - Я предупрежу Наташу. Надо прочесать корабль.
Звонко стуча тяжелыми армейскими башмаками мулатка, подхватив свой «Экскалибур», уже мчалась по коридору. Капитан припала к микрофонам:
- Наташа! Наташа! Лейтенант Курье! Говорит капитан! Тревога! Таракан на корабле!
Она замолчала, ожидая ответа от подчиненной. Ее тонкие пальцы умело перебегали по кнопкам, переключая раскиданные по коридорам и отсекам камеры. Ничего! Сзади послышалось тревожное сопение:
- Наташа! – капитан резко повернулась. Ее глаза лишь на мгновение удивились и тут же решительно сузились. Позади нее на мостике оказалось бледно зеленое студнеобразное, напоминающее слизня-переростка существо. Рука девушки метнулась к полке под пультом, там лежал пистолет, но тонкое полупрозрачное щупальце, стремительно выстрелив, прочно облепило ее запястье. Девушка заскрежетала зубами: оружие было так близко. Невероятная сила резко приподняла ее в воздух. Чудовище одно за другим выбрасывало новые конечности, все плотнее и плотнее оплетая жертву. Спустя мгновение Анна оказалась распятой на высоте полуметра от металлического пола. На голове слизняка откуда-то из глубины вынырнул чудовищный алый глаз. Широкий зрачок обежал стройное девичье тело. Повинуясь безмолвному приказу, новое щупальце поднялось по голой ноге до живота жертвы. Скользнуло под плотную синюю ткань кителя. Резко рвануло, разбросав по мостику яркие блестящие пуговицы. Большие тяжелые груди с аккуратными розовыми сосочками, ничем более не удерживаемые, радостно выпрыгнули наружу. Слизняк притянул беззащитную жертву к себе. Его щупальца оплели бледные полушария девушки, сдавили их, принялись тереться о выступающие соски. Капитан Маркова сдавленно зарычала от бессилия: чудовище стремительно разорвало перемычку тонких форменных стрингов и его осклизлая конечность вовсю сновала по нежной чувствительной промежности.

Цвет слизняка быстро менялся на темно красный. Бесформенное тело становилось тверже. Конечности толстели, наливались силой. На концах их образовались утолщения. Мерзкое щупальце прилепилось к лицу девушку, обильно смачивая его отвратительной слизью, которая и без того уже ручьями стекала по бедрам с перемазанного лона. Анна извивалась и рычала, . . .

лишь крепче сжимая зубы. Окрепшее как металл щупальце, раздвинув смазанные половые губы, без малейшего труда нырнула в глубину несопротивляющейся вагины. Ворвалось вовнутрь матки, надавило с неимоверным усилием пытаясь забраться еще дальше. С трудом удалось побледневшей Анне не закричать. Из расширившихся голубых глаз хлынули слезы. Другое щупальце, еще не успев окрепнуть, ввинтилось в узкое отверстие ануса и уже там внутри начало твердеть и увеличиваться в размерах. Девушку словно насадили на вертел. Отвратительная конечность, будто гигантский червяк извивалась в кишках жертвы. Капитан не выдержала и закричала. Дико. Страшно. Изо всех сил. Но как только ее зубы разомкнулись, мечущееся по лицу щупальце ринулось вовнутрь открывшегося рта, заполнило его, опустилось в глотку. Девушке оставалось лишь сдавленно хрипеть в ответ.
Щупальца начали пульсировать, то расширяясь, то сужаясь внутри тела Анны.

Спустя несколько минут разрывающей пытки все конечности бардового слизняка исторгли из себя мощные струи мутного семени. Капитан едва не захлебнулась вязкой жидкостью хлынувшей ей в горло. Борясь с наступающей рвотой, она как-то сумела вытолкнуть изо рта фалосоподобное щупальце и выплюнуть заполнившую ее сперму. Та медленно, . . .
не желая покидать девичье тело, стекала по подбородку, капала на грудь, задерживалась у перевитых щупальцами чудовища торчащих сосков, скользила по животу и, смешавшись в промежности с выброшенной из обоих отверстий такой же субстанцией, продолжала свой путь по бедрам. Весь пол вокруг оказался усеян многочисленными тягучими лужицами… Слизняк не собирался останавливаться на достигнутом. Едва опавшие щупальца вновь приобрели твердость, вновь предприняли попытку забраться поглубже… Все начиналось сначала. В коридоре позади чудовища внезапно послышался частый стук тяжелых армейских ботинок – Опра спешила на помощь. Анна попыталась было крикнуть, предупредить подругу, но стоило ей открыть рот, как его тут же плотно запечатало осклизлое толстое щупальце. Монстр уже начал поворачиваться в сторону двери. . .

Мулатка ворвалась на мостик подобно пустынному смерчу. Узкие карие глаза яростно сверкают, мышцы напряжены, «Экскалибур» вскинут наизготовку, палец от нетерпения дрожит на курке. Однако оказавшись внутри, штурман вынуждена была поумерить воинственный пыл: отвратительный монстр прикрывался насажанной на его щупальца залитой бледным семенем девушкой. Опра осторожно двинулась по кругу, выискивая момент для атаки. Слизняк не отрываясь следил за ней единственным глазом. Непрекращающиеся пульсации мерзких конечностей чудовища внутри ее тела мешали Анне предупредить напарницу о готовящейся ловушке.

На какое-то мгновение мулатке показалось, что монстр не успевает. Что она заходит сбоку. Девушка резко прыгнула в сторону, подняла пушку… В запале она не обратила внимание на узкий стелющийся по полу отросток, который хитрое чудовище метнуло ей под ноги. Сейчас штурман оказалась аккуратно над ним. Одним резким рывком слизняк выбил из напряженных рук смертоносное оружие и тут же возвратным движением сильно саданул опешившую девушку по беззащитной промежности. «Экскалибур» глухо стукнул где-то за дверями коридора, а Опра Солей, глухо застонав, согнулась пополам и рухнула на пол. Мерзкое бардовое щупальце . . .

мгновенно оплело ее шею. Задыхающуюся и бешено молотящую ногами по воздуху мулатку чудовище с силой припечатало к залитому семенем телу капитана. Через секунду новый отросток прочно обвязал их талии. Хватка на горле ослабела. Опра смогла вдохнуть. Вслед за свежим воздухом, не упуская возможности, ворвалась очередная членоподобная конечность слизняка. Начала погружаться в горло. Пульсировать. Из расширившихся глаз девушки хлынули слезы.

Из сочащейся спермой вагины Анны выскользнуло блестящее щупальце и немедленно, без малейшего усилия отодвинув стринги, погрузилось в задний проход Опры. Спустя секунду девушки уже синхронно извивались под неукротимым натиском жуткого бардового слизняка. Монстр уже готовился излиться второй раз, когда резкий свистящий звук напрочь разрушил его планы. Резко запахло горелой плотью. Одно за другим мерзкие щупальца отваливались на пол. Сжимающая сила ослабла и еле живые капитан со штурманом рухнули в растекающиеся по полу бледные лужи. Задымившись, слизняк дернулся и распался на две аккуратные половинки: позади него в дверях с «Экскалибуром» Опры в руках стояла Наташа Курье. Голая. Босая. Она еще раз нажала на курок и яркий ослепительный луч метнулся к останкам туши слизняка, разрезая ее на мелкие кусочки.
- Я же говорила: иформация проверенная - с трудом восстанавливая дыхание проговорила Анна Маркова, ладонью вытирая размазанную по лицу сперму чудовища.
Опра Солей не ответила, резко дернув, она вырвала из своего ануса мертвое зеленое щупальце.
- Вот, б…! Опять опоздала к самому веселью, - разочарованно вздохнула Наташа.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: