Хочешь избавиться от ржавчины, но не знаешь как? Нанеси полимочевину!
Едва ли не треть производимого в мире металла разрушается процессом коррозии, причем 1/10 его часть утрачивается без возврата. Приблизительно 70 % аварий и повреждений установок и оборудования случается из-за разрушаещего действия коррозии. Вместе с тем корозионному процессу подвержены не только металлы, но и полимерные материалы, и силикаты. А так же всё, что из них сделано: здания и сооружения, суда и морские сооружения, мосты и тоннели, подземные и подводные трубопроводы, нефте- и газохранилища, городские подземные коммуникации, оборудования энергетического комплекса, постройки сельскохозяйственного назначения и жилищно-коммунального сектора.
Эффективными методами борьбы с коррозией является пескоструйная обработка поверхности материала с последующим нанесением защитного покрытия. Одним из современных и инновационных для России противокоррозионным и гидроизоляционным защитным покрытием является полимочевина. Полимочевина – это строительный материал, нашедший широкую область применения. Обладая всеми свойствами гидроизоляционных материалов, полимочевина (она же полиурия) несравненно превышает по своим характеристикам традиционные рулонные материалы, кровельные мастики, жидкую резину, однокомпонентные полимерные композиции.
Использование полимочевины в комплексе мер по антикоррозийной защите делает возможным не только значительно минимизировать потери металла и несущей способности сооружений, но и снизить материалоёмкость конструкций, увеличить степень нагрузки на них, уменьшить расход топливно-энергетических ресурсов при строительстве и эксплуатации, пролонгировать срок службы объекта. В конечном итоге, всё это даёт возможность уменьшить себестоимость проекта и увеличить его рентабельность.
Применение полимочевины как конструктивного материала предоставляет проектировщикам и строителям бесспорно безграничные возможности при устройстве открытых паркингов, элементов декоративно-ландшафтного дизайна, развлекательных комплексов и детских площадок. Покрытие из полимочевины великолепно показало себя в устройстве и ремонте гидроизоляции кровли, бассейнов, отстойников, прудов-накопителей, фундаментов и гидротехнических сооружений.
Покрытие кузова автомобиля полиурией выгодно отличается от таких мер, как покраска кузова привычными автомобильными ЛКМ и антикоррозийная защита днища, арок, полостей различными резинобитумными мастиками, «пушечным салом», жидкими «пластмассой» и «резиной». Защитное полимочевинное покрытие, нанесённое на кузов автомобиля будет служить мощным «щитом», защищающим от пагубного влияния внешней среды, состояния дорог и последствий агрессивности «братьев-автомобилистов».
Поверхность автомобиля, обработанная полимочевиной, не подвержена абразивному воздействию. Можно без риска пробираться через кусты и бурелом на своём любимом авто, не бояться щебёночной шрапнели на наших дорогах, мелких вмятин и треснутых бамперов. Так как никаких значительных метин и следов на поверхности не будет, а кузов авто обретёт «вязкую» броню.
И с этого только начинается перечень вновь приобретённых свойств автомобиля, и не только его, но и пречисленных выше объектов, которым полиурия может подарить потерянную прочность и красоту.
Эффективными методами борьбы с коррозией является пескоструйная обработка поверхности материала с последующим нанесением защитного покрытия. Одним из современных и инновационных для России противокоррозионным и гидроизоляционным защитным покрытием является полимочевина. Полимочевина – это строительный материал, нашедший широкую область применения. Обладая всеми свойствами гидроизоляционных материалов, полимочевина (она же полиурия) несравненно превышает по своим характеристикам традиционные рулонные материалы, кровельные мастики, жидкую резину, однокомпонентные полимерные композиции.
Использование полимочевины в комплексе мер по антикоррозийной защите делает возможным не только значительно минимизировать потери металла и несущей способности сооружений, но и снизить материалоёмкость конструкций, увеличить степень нагрузки на них, уменьшить расход топливно-энергетических ресурсов при строительстве и эксплуатации, пролонгировать срок службы объекта. В конечном итоге, всё это даёт возможность уменьшить себестоимость проекта и увеличить его рентабельность.
Применение полимочевины как конструктивного материала предоставляет проектировщикам и строителям бесспорно безграничные возможности при устройстве открытых паркингов, элементов декоративно-ландшафтного дизайна, развлекательных комплексов и детских площадок. Покрытие из полимочевины великолепно показало себя в устройстве и ремонте гидроизоляции кровли, бассейнов, отстойников, прудов-накопителей, фундаментов и гидротехнических сооружений.
Покрытие кузова автомобиля полиурией выгодно отличается от таких мер, как покраска кузова привычными автомобильными ЛКМ и антикоррозийная защита днища, арок, полостей различными резинобитумными мастиками, «пушечным салом», жидкими «пластмассой» и «резиной». Защитное полимочевинное покрытие, нанесённое на кузов автомобиля будет служить мощным «щитом», защищающим от пагубного влияния внешней среды, состояния дорог и последствий агрессивности «братьев-автомобилистов».
Поверхность автомобиля, обработанная полимочевиной, не подвержена абразивному воздействию. Можно без риска пробираться через кусты и бурелом на своём любимом авто, не бояться щебёночной шрапнели на наших дорогах, мелких вмятин и треснутых бамперов. Так как никаких значительных метин и следов на поверхности не будет, а кузов авто обретёт «вязкую» броню.
И с этого только начинается перечень вновь приобретённых свойств автомобиля, и не только его, но и пречисленных выше объектов, которым полиурия может подарить потерянную прочность и красоту.
Отзывы и комментарии